Для ТЕБЯ - христианская газета

Правда восторжествовала!
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Правда восторжествовала!


Суд признал лживой всю информацию, распространённую членами
клуба «Жизнь без оправданий» и его руководителем Владимиром Высоцким,
в которой они обвиняли пастора Романа Трохина в воровстве и обмане!
Дорогие друзья! Мы, члены церкви «Царство Божье», а также члены общественной организации «Победа в твоих руках», рады представить вам всю правду о событиях, связанных с обвинениями нашего пастора Романа Трохина в воровстве и обмане. Не так давно фонд – клубом «Жизнь без оправданий» и его главой Владимиром Высоцким в интернете была опубликована информация с обвинениями в адрес пастора церкви «Царство Божье» Романа Трохина в якобы присвоении им 98.000 гривен, которые принадлежали клубу. Несмотря на то, что обвинения, мягко говоря, не соответствовали действительности и были беспочвенны, мы как члены церкви и как люди, которые знали всю правду, неоднократно предпринимали попытки путём встреч и переговоров остановить поток ложной информации в сторону нашего пастора. К сожалению, мы только сталкивались с враждебностью и со стороны руководства клуба. Поэтому мы не могли больше терпеть и молчать, видя, как нечестно и безосновательно обвиняют нашего пастора, как порочат его доброе имя. Он помог этим людям выжить, придти к Богу, любил и заботился о них, а в ответ получил лишь упрёки, оскорбления и поток ложных обвинений. Мы решили обратиться в суд по одной простой причине; мы знаем правду, мы всё видели и мы не хотим, чтоб ложь и клевета распространялась против нашего пастора и порочили его.
6 июня 2012 года закончился суд по данному иску. В результате судебного разбирательства информация, ранее распространяемая членами фонд-клуба «Жизнь без оправданий» о том, что пастор Роман якобы присвоил деньги клуба, была признана не соответствующей действительности и недостоверной, а проще говоря, ложью. Также суд обязал одного из членов клуба опровергнуть эту лживую информацию в интернет-изданиях.
В ходе судебных заседаний, изучив ряд документов и выслушав ряд свидетелей, было выяснено, что 98.000 гривен, пожертвованные на одном из служений в церкви ПБ были использованы по назначению и на них был куплен микроавтобус, которым на протяжении более чем 2 лет пользовались инвалиды.
В ходе судебного разбирательства был выявлен ряд интересных фактов:
• На допросе водитель клуба «Жизнь без оправданий», который был свидетелем защиты пастора Романа, дал показания о том, что накануне судебного заседания Высоцкий ему звонил и предлагал не ехать на судебное заседание, на что Высоцкий опустив глаза молчал;
• Когда в суде была озвучена истинная причина требований Высоцкого и клуба «Жизнь без оправданий» к пастору Роману Трохину – подписать банковские документы строгой отчётности задними числами, датированными 2008 годом, суд не мог поверить что это может быть правдой, но защита «Жизнь без оправданий» подтвердила этот факт;
• Когда суд убедился в невиновности пастора Романа Трохина, представители «Жизнь без оправданий» ко всеобщему удивлению заявили, что всего этого конфликта и судебного разбирательства могло бы и не быть, если бы им были предоставлены собранные доказательства сразу (и это при том, что защита фонд-клуба получила копию иска с доказательствами невиновности пастора Романа задолго до судебного разбирательства).
В результате суд удовлетворил иск в интересах пастора Романа к члену клуба «Жизнь без оправданий» о защите чести, достоинства и деловой репутации. Вся распространяемая негативная информация о пасторе Романе была признана клеветой и ложью.
Ниже приводится выдержка из текста судебного решения:
Ленінський районний суд м. Вінниці
Іменем України вирішив:
1. Визнати такою, що не відповідає дійсності (недостовірною) та принижує честь, гідність та ділову репутацію Трохіна Романа Дмитровича наступну інформацію: «Как утверждают члены клуба г. Трохин обманными действиями завладел суммой 98 000 гривен принадлежавших «ЖБО» и употребил их на собственные нужды».
2. Зобов’язати Прокопенка Юрія Афоновича спростувати зазначену інформацію шляхом здійснення відповідних Інтернет – публікацій у Інтернет – виданнях у місячний строк з дня набрання рішення законної сили.
Фотокопию полного текста судебного решения Вы можете просмотреть, перейдя по ссылке:
http://www.kingdomofgod.org.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=857%3A2012-06-29-19-07-44

Об авторе все произведения автора >>>

Марина Полищук, Киев

 
Прочитано 2613 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Лора Попова 2012-07-02 08:53:11
Думаю, это дело следует предать скорому Суду Божьему на земле, ибо Суд Божий несёт благо на землю.
Бог смотрит и видит на так, как человек (и судьи человеческие), но судит намерения и помышления сердечные.
Он видит намерения и дела пастыря, о котором Вы нам рассказали, видит намерения и дела его обвинителей, о которых Вы говорите, что они должны быть благодарны пастырю за то, что вытягивал их из пропасти, в которой они пребывали прежде.
Думаю, что поместные церкви и их пастыри виновны в том, о чём Библия говорит: "пытаются приладить к ветхой одежде заплату из НОВОЙ небелённой ткани, отрывая её от НОВОЙ одежды":

Приходит новообращенный в поместную церковь, а к его "ветхой одежде", т. е. к кое-как очищенной душе и характеру, пытаются применять жизнь по законам ДУХА.
Вот душа новообращенного и не выдерживает - ломается от такой нагрузки, т. к. привыкших жить душою человеческою, которую сразу не перестроишь - не научишь их сразу жить ДУХОМ человеческим своим; причём жить так, как возможно и нужно и победно жить соединившись с Богом воедино духом своим.
Показывают в церкви пальцем в Библию, что написано делать, забывая разъяснить КАК это делать ВМЕСТЕ с Богом. ВМЕСТЕ с Богом, а не ДЛЯ Него.
Думаю, что вина "обвинителей пастыря", на самом деле не вина, а беда их: Религиозными их быть учили, а ДУХОВНЫМИ не успели - получению ЛИЧНЫХ откровений веры ЖИВОЙ не научили.
Так что возможно, пастырь и защитники его из церкви пожали то, что сеяли:
Очи слепых не открылись, и дух их не слышит, что Дух Божий говорит поместным церквям.
Господи Боже святый и крепкий, помилуй нас!
 
маго мет 2012-07-02 16:37:06
как рады мы что правда торжестует!
..и справедливый суд не сущестует...
 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Подснежник - Васильева Валентина Яковлевна

Утро. Декабрь. - Сергей Перчаткин
Плевелы - в связки - и в огонь. Пшеницу - провеют - и в житницу.

И судим был каждый по делам своим - Николай Николаевич

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Время лечит - Виктор Шпайзер

Для детей :
Один день из жизни школы боевых искусств - Наталия Минаева
Меч. Это интересно Древнейшие бронзовые мечи (9-8 вв. до н.э.) Рубящее и колющее длинноклинковое (до 1,5 м.) оружие с прямым обоюдоострым клинком. Бронзовый меч появился во 2 тысячелетии до н. э., железный - в начале 1 тысячелетия до н.э. Длина их была не более 70 см. Эфес меча состоит из рукояти, гарды (обычно типа крестовина) и головки. У некоторых мечей гарда может иметь форму круга, а головка представлять собой набалдашник. В качестве дополнительных элементов защиты руки отдельные мечи имеют дужки и лангет (небольшой щиток для защиты большого пальца). Рукоять обычно делается из дерева и оплетается проволокой (либо выполняется целиком из металла). Головка представляет собой металлический шарик, который может иметь шляпку (расклепанный конец хвостовика). Крестовины меча двоякого рода: прямые и с опущенными концами. Меч с крестовинами второго типа наиболее пригодны для рубки с коня. В процессе развития, в зависимости и от оборонительного вооружения, и от приемов боя, форма меча изменялась. Заподноевропейский меч 15-16 вв. После падения Римской империи и до выделения рыцарской конницы в главную ударную силу на поле брани, то есть в период с 6 по 10 вв., длинный меч стал массовым оружием во всем регионе. Ведущим типом меча в этот период стал каролингский, названный так в честь правящей во Франции династии Каролингов. Такие мечи, широко распространенные во всей Европе, были длиной 80 - 90 см, шириной 5-6 см и имели прямой клинок, который мог быть как обоюдоострым, так и иметь одностороннюю заточку и скошенное в одну сторону острие. Скандинавский меч, который еще называют норманским, очень хорошо подходил рослым и физически сильным викингам. Он был достаточно толстым в поперечнике, имел очень массивный противовес (у некоторых мечей размером почти с кулак) и небольшую гарду (или вообще не имел ее). Некоторые мечи имели на навершии крюк или небольшой крюкообразный клинок, которым можно было атаковать противника, уведя в сторону его меч основным клинком. Мечи 9 - 10 вв. имеют ровный широкий клинок, закругленный к концу, и являются только рубящим оружием. Мечи 11 - 12 вв. с заостренными концами и слегка сужающимися книзу клинками имеют значение не только рубящего оружия, но и колющего. Мечи изготовляли из железа и сварочного булата. В конце 12 в. рукоять меча удлиняется настолько, что позволяет действовать двумя руками. В этот период мечи имеют заточенные у острия клинки, способные проникать сквозь сочленения доспехов. Ножны у меча деревянные и покрываются кожей или материей и привязываются к поясной портупее на перевязи, каждый конец которой, разрезанный на ремни, образует плетеное кожаное кольцо. Ремни эти обычно покрыты бархатом, шелком и шиты золотом, а иногда украшены финифтью. К этому времени относится появление рыцарского оружия. Рыцарские мечи выделяются своей красотой, считаясь благородным оружием. В продолжение месяцев их оставляли лежать на алтарях, они участвовали в литургии, их благословляли священники и даже освящали. Лучшие хранились в сокровищницах монастырей под алтарями, на могилах своих бывших владетелей. Им дают имена, как это делалось еще во времена Каролингов; при инвеституре, короновании, посвящении они участвуют в церемонии в силу строго соблюдаемого завета. Их происхождению часто приписывали сверхъестественный характер; некоторые из них якобы обладали волшебными свойствами. В первой четверти 14 в., после внедрения латного доспеха, клинок рыцарского меча стал длиннее, что увеличивало силу его удара и дистанцию. Так появился полутораручный меч, сначала в Германии, потом - в Англии, затем - в остальных странах Западной Европы. Европейский меч 14-16 вв. Классический рыцарский длинный меч окончательно оформился к 13 в. Средняя длина его клинка составляла 75 - 80 см, максимальная - 90 см. меч был плоский, шириной 5 см и имел долы. Гардой служила простая перекладина, дужки которой могли незначительно загибаться вверх. Рукоять, рассчитанная на одну ладонь, имела в длину 10 см. Заканчивалась она навершием-противовесом, которое очень часто использовалось как тайник для хранения какой-нибудь христианской реликвии, повышающей "святость" меча и боевые качества его владельца. Поэтому рыцари навершие в бою не использовали. Вес меча составлял 1,25 - 1,8 кг. В настоящее время, согласно европейской классификации, под коротким мечом понимается меч длиной до 60 см (2 фута), длинным - от 60 до 115 см (2 - 3,5 фута), полутораручным - 115 - 145 см (3,5 - 4,5 фута), двуручным - больше 5 футов, то есть 152 см. Клинок последнего был шириной 5 - 6 см. Длина его рукояти составляла около 30 см, весил он от 3,5 до 5 кг. Двуручный же "тяжелый меч" весил до 8 кг и мог доходить в длину до 2 м. Русский меч На Руси меч являлся дорогостоящим предметом вооружения, часто передавался от отца к сыну. Мечи 10-12 вв. имеют клинок длиной около 100 см, шириной 4 - 6 см, толщиной средней части клинка 3 - 6 мм. Переход в 14 - 15 вв. от кольчуги к наборным доспехам повлиял и на эволюцию меча. Доспехи в бою легче было проколоть, чем разрубить. Поэтому прежнее рубящее действие меча заменяется в 14 в. на колюще-рубящее. Мечи становятся длиннее (до 120 - 140 см). Их рукоять делают большой, крестовину - прямой и длинной (до 26 см). На клинке меча появляются трехрядные долы

Публицистика :
Мы - посланники от имени Христова - Николай Николаевич

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100